[05.08.2014]
[05.08.2014]
[05.08.2014]
[05.08.2014]
[05.08.2014]
[05.08.2014]
[05.08.2014]
[05.08.2014]
[05.08.2014]
[05.08.2014]
[05.08.2014]
[05.08.2014]
[05.08.2014]
[05.08.2014]
[05.08.2014]
Дата добавления: 20.11.2009 | Загрузок: 467 |
Просмотров: 990 | Файл добавил: admin | Время добавления: 19:42
Размер файла: [329.24 Кб]
GTA 4 "Шейдеры декалей из патча 1.0.3.1/1.0.4.0 (исправление "проникновения" сквозь текстуры дорог").
10 ноября 2009 г. в свет вышел пятый по счёту патч для Grand Theft Auto IV - версия 1.0.0.4 (для тех, кто в танке: нумерация начата заново, так как в новом исполняемом файле объединены все языки), который исправил множество различных проблем с игрой. Среди прочего было отключение наложения текстур (так называемого Z-fighting), из-за которого иногда кровь "проникала" сквозь убитых или раненых персонажей.
Тем не менее, данное изменение оказалось скорее вредным, чем полезным: местность в GTA IV построена на основе декалей. Декаль - это по сути текстура, которая может быть помещена "поверх" другой текстуры. Так создаются, например, полосы на асфальте, отгораживающие место для парковки-сохранения перед домами протагониста, полосы разметки взлётной полосы, границы сред на дороге (асфальт и земля) и т.д. В результате декали оказались не "наложенными" (и, соответственно, "слитыми" воедино с основной текстурой), а "парящими" "поверх" основных текстур. Это вызвало резь в глазах и беспорядки в стройных рядах геймеров
Вся беда заключается в новых шейдерах декалей (шейдерах-декалях, уж не знаю, как грамотно сказать). Поскольку в GTA IV шейдеры предварительно скомпилированы, то переписать их если и возможно без исходников, то довольно непросто. Поэтому приходится просто заменять новые шейдеры на старые, т.е. от патча 1.0.3.1/1.0.4.0.
В архиве здесь (SFX RAR архив) содержатся те шейдеры, которые необходимо заменить, чтобы практически полностью устранить проблемы с декалями. Почему практически? Потому что я после данного "патча" нашёл пару незначительных декалей (а именно: две маленькие полосы разметки на Звёздном проспекте в Алгонквине и одна еле заметная прозрачная декаль над канализационным люком на дороге рядом с госпиталем в Олдерни), которые остались "парящими" над основными текстурами (текстурами дороги). Заменять другие шейдеры я не стал, поскольку в целом после патча графика стала красивее.
10 ноября 2009 г. в свет вышел пятый по счёту патч для Grand Theft Auto IV - версия 1.0.0.4 (для тех, кто в танке: нумерация начата заново, так как в новом исполняемом файле объединены все языки), который исправил множество различных проблем с игрой. Среди прочего было отключение наложения текстур (так называемого Z-fighting), из-за которого иногда кровь "проникала" сквозь убитых или раненых персонажей.
Тем не менее, данное изменение оказалось скорее вредным, чем полезным: местность в GTA IV построена на основе декалей. Декаль - это по сути текстура, которая может быть помещена "поверх" другой текстуры. Так создаются, например, полосы на асфальте, отгораживающие место для парковки-сохранения перед домами протагониста, полосы разметки взлётной полосы, границы сред на дороге (асфальт и земля) и т.д. В результате декали оказались не "наложенными" (и, соответственно, "слитыми" воедино с основной текстурой), а "парящими" "поверх" основных текстур. Это вызвало резь в глазах и беспорядки в стройных рядах геймеров
Вся беда заключается в новых шейдерах декалей (шейдерах-декалях, уж не знаю, как грамотно сказать). Поскольку в GTA IV шейдеры предварительно скомпилированы, то переписать их если и возможно без исходников, то довольно непросто. Поэтому приходится просто заменять новые шейдеры на старые, т.е. от патча 1.0.3.1/1.0.4.0.
В архиве здесь (SFX RAR архив) содержатся те шейдеры, которые необходимо заменить, чтобы практически полностью устранить проблемы с декалями. Почему практически? Потому что я после данного "патча" нашёл пару незначительных декалей (а именно: две маленькие полосы разметки на Звёздном проспекте в Алгонквине и одна еле заметная прозрачная декаль над канализационным люком на дороге рядом с госпиталем в Олдерни), которые остались "парящими" над основными текстурами (текстурами дороги). Заменять другие шейдеры я не стал, поскольку в целом после патча графика стала красивее.
Категория: Патчи для GTA IV
| Автор: Sgt.Riggs |