Вышедшая чуть менее месяца назад GTA 5 установила сразу семь новых рекордов Гиннесса, продавшись тиражом в 11.21 миллион копий в первые 24 часа и заработав своим создателям 815.7 миллионов долларов.
В результате GTA 5 стала самой быстропродаваемой видеоигрой в течение первых 24 часов, игрой, заработавшей рекордное количество прибыли в течение первых 24 часов, самой быстропродаваемой видеоигрой в мире и первым развлекательным продуктом, который принес прибыль в один миллиард долларов в такой рекордный срок.
Полный список рекордов Гиннесса выглядит так:
1. Самая быстропродаваемая экшен-адвенчура в первые 24 часа;
2. Самая быстропродаваемая видеоигра в первые 24 часа;
3. Первый развлекательный продукт, заработавший один миллиард долларов в такой рекордный срок;
4. Первая видеоигра, заработавшая один миллиард долларов в такой ... Читать дальше »
[05.08.2014]
[05.08.2014]
[05.08.2014]
[05.08.2014]
[05.08.2014]
[05.08.2014]
[05.08.2014]
[05.08.2014]
[05.08.2014]
[05.08.2014]
[05.08.2014]
[05.08.2014]
[05.08.2014]
[05.08.2014]
[05.08.2014]
Главная » Архив материалов
Патч для GTA 5 на Xbox 360 и PS3 исправил насущные проблемы
Дата добавления: 11.10.2013 | Просмотров: 409
Rockstar Games выпустила автоматическое обновление GTA 5 для обеих платформ. Обновление призвано исправить некоторые ошибки в однопользовательском режиме игры.
- Исправлены проблемы с интерфейсом при выходе в интернет через игровой телефон после прохождения игры или во время переигрывания миссии;
- Исправлена ошибка, при которой стриптиз-клуб Vanilla Unicorn внезапно оказывался закрытым;
- Исправлена ошибка, при которой деньги героя могли упасть ниже нуля и застыть на этой отметке;
- Исправлены ошибки с прохождением миссий культа Эпсилон;
- Исправлена ошибка, при которой дирижабль Atomic Blimp не появлялся в качестве телефонного контакта у владельцев коллекционного издания;
- Исправлены ошибки с исчезновением и потерей апгрейдов сохраненных автомобилей;
- Исправлено несколько ошибок с коллизией игровой карты, а также множество ... Читать дальше »
GTA 5 принесла Take-Two 800 млн. долларов в первый же день
Дата добавления: 21.09.2013 | Просмотров: 365
Компания Take-Two Interactive сегодня сообщила, что Grand Theft Auto 5 стала самой распродаваемой игрой в первый день продаж в истории компании и в истории серии Grand Theft Auto. Еще бы, ведь пятая часть принесла издательству 800 млн. долларов!
Такое событие не прошло мимо руководства компании. Вот что сказал председатель и главный исполнительный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick):
Вся компания в восторге от реакции игроков на выход Grand Theft Auto 5. В очередной раз команде разработчиков из Rockstar Games удалось превзойти самих себя и установить новый стандарт в индустрии компьютерных развлечений. Мы невероятно гордимся творческим достижением Rockstar Games и не можем быть недовольными этим запуском.
Начиная с раннего утра понедельника, потребители всего мира вставали в очереди, чтобы стать первыми покупателями и ис ... Читать дальше »
Наступил этот день, которого ждали миллионы фанатов GTA во всем мире! Состоялся официальный релиз Grand Theft Auto 5! Мы невероятно рады и хотим от всей души поздравить всех наших посетителей с этим замечательным событием! Мы дождались!
Уже сегодня обладатели Xbox 360 и PlayStation 3 смогут официально ступить на улицы нового Лос-Сантоса! На очереди — обладатели PC и будущие владельцы приставок следующего поколения!
Нет никаких сомнений в том, что Grand Theft Auto 5 принесет своим создателям ОЧЕНЬ много денег, но вице-президент Rockstar Games Дэн Хаузер (Dan Houser) считает, что деньги - это не главное.
Когда журналисты ресурса Polygon спросили Дэна, считает ли он, что серия Grand Theft Auto все еще актуальна в наши дни, то он сказал: "Я на это надеюсь. Мы, как компания, стараемся не ввязываться в обсуждения таких вещей. Знаете, это ведь не спорт, мы не участвуем в каком-то состязании с другими людьми. Мы просто пытаемся сделать что-то такое, что нравилось бы людям, что люди могли бы полюбить, во что люди могли бы вложить свои деньги, чтобы мы немного окупили свой проект".
"От всего остального мы пытаемся отстраниться, мы всегда преследуем творческие цели. Мы пытаемся двигать видеоигры вперед, выжимать максимум возможного. Мы не пытаемся сделать ни больше, ... Читать дальше »