[05.08.2014]
[05.08.2014]
[05.08.2014]
[05.08.2014]
[05.08.2014]
[05.08.2014]
[05.08.2014]
[05.08.2014]
[05.08.2014]
[05.08.2014]
[05.08.2014]
[05.08.2014]
[05.08.2014]
[05.08.2014]
[05.08.2014]
18:56 | |
Исследовательская компания Wedbush Morgan проанализировала потенциал GTA 4 и дополнений к нему. В частности, большой объем оригинальной игры может привести к низким продажам дополнений, считает ведущий аналитик компании Майкл Пактер (Michael Pachter).
Это заявление появилось в ответ на комментарии Бена Шактера (Ben Schachter) из аналитической компании AmTech, который считает, что дополнения Lost and Damned и The Ballad of Gay Tony не оправдали ожиданий разработчиков из Rockstar Games. Г-н Пактер согласился с коллегой, заявив, что основная проблема не в качестве аддонов, а в том, что большинство игроков попросту не могут закончить оригинальную игру. «Среднее время прохождения GTA 4 приближается к 100 часам, а какая-нибудь Call of Duty требует лишь 6–10 часов игрового времени, — продолжает мысль г-н Пактер. — Иначе говоря, все купившие Call of Duty гарантированно прошли ее до конца, а потому заинтересованы в продолжениях. С GTA 4 все иначе. По нашим сведениям, игру прошли всего около 20% пользователей». Продажам не помогает даже эксклюзивность дополнений. Как считают аналитики, при выпуске аддонов на всех платформах и должной продолжительности прохождения суммарная выручка от продаж одной лишь GTA 4 за несколько лет могла бы приблизиться к миллиарду долларов. | |
|